Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Нижфарм

Удобный и современный корпоративный
стиль для фармкомпании

Ситуация

Фармацевтическая компания «Нижфарм» вошла в международную группу STADA, ее корпоративные стандарты и продукция соответствуют мировому уровню, что не отражается в существующем стиле.

Задача

Разработать новый корпоративный стиль для компании «Нижфарм».

Решение

Cоздание нового логотипа фирменного стиля и системы визуальной идентичности, которая распространяется на внешнекорпоративную коммуникацию, внутрикорпоративную коммуникацию и на упаковку непродвигаемых препаратов. В новом стиле компании «Нижфарм» нашли отражения качественные изменения, произошедшие в компании за последние годы: ее рост, а также важный этап развития — вхождение в структуру международной компании STADA. Теперь визуальный образ компании лучше отражает ее современный, динамичный, дружелюбный имидж. Гибкая система визуальных атрибутов позволила объединить все типы коммуникаций компании и выделить на полке производимые лекарства. Система инфографики на упаковке позволила сделать упаковку более читаемой, облегчить труд фармацевта и сделать сотрудничество с «Нижфарм» более удобным для аптек. В рамках проекта были разработаны внутрикорпоративные журналы и газеты, а также иллюстративный стиль, который позволил оформить большое количество носителей дружелюбно и ярко, донося ценности бренда до сотрудников и партнеров.

Для этого клиента делали