Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Йогулакт

Показали важность лактобактерий
в рекламной кампании фармпрепарата

Ситуация

Препарат «Йогулакт» фармацевтической компании «Нижфарм» содержит живые лактобактерии, хранится в холодильнике, поэтому является действенным средством для лечения дисбактериозов, а также для их профилактики.

Задача

Разработать концепцию рекламной компании препарата «Йогулакт».

Решение

Необходимо было объяснить людям, что употребление «Йогулакт» является элементом здорового образа жизни, и наличие «Йогулакта» в меню поддерживает организм в борьбе с негативными воздействиями внешней среды. В результате была разработана концепция «Йогулярное питание» с призывом «питание должно быть Йогулярным», то есть регулярным и включающим «Йогулакт». Также агентство DDVB разработало имитацию журнала под названием «Йогулярное питание», обложки нескольких номеров которого и стали основой рекламной компании в прессе, а сами журналы использовались как раздаточный материал на местах продаж. Каждая обложка «журнала» описывала интересы одной из групп целевой аудитории: красота, здоровье семьи, долголетие. Была проведена рекламная компания в прессе, разработаны различные POS-материалы, создана серия радио-роликов, в которых «объяснялось популярно – питаться надо йогулярно». В рамках рекламной кампании снят видеоролик, в котором «йогулярная армия» дружественных бактерий приходила на помощь здоровью человека.