Цены
Процесс создания брендов мы понимаем комплексно и можем взять на себя весь спектр работ — от проведения маркетинговых исследований до тестирования и реализации собственных творческих разработок.
Стратегия бренда
Разработка позиционирования для FMCG-бренда
1. Аналитический этап: сбор, изучение, анализ и структурирование значимой информации для реализации проекта, которая может включать в себя:
- Проведение глубинных интервью и рабочих сессий, воркшопов с командой Клиента
- Кабинетный анализ позиционирования конкурентов
- Интервью с экспертами рынка
2. Разработка позиционирования бренда:
- На основе ранее изученной информации − разработка гипотез позиционирования и их обсуждение на соответствие планам компании, дифференциации на рынке, целостности, однозначности и понятности для ЦА
-
Формализация позиционирования по следующей структуре
(утверждается предварительно с Заказчиком):
- Целевая аудитория и её сегменты
- Ключевой инсайт
- Формулировка позиционирования бренда
- Эмоциональные и рациональные выгоды бренда
- Ключевое обещание бренда
- RTB (причины верить)
- Характер бренда
Срок исполнения услуги
Стоимость
Разработка платформы корпоративного бренда
1. Аналитический этап: сбор, изучение, анализ и структурирование значимой информации для реализации проекта, которая может включать в себя:
- Проведение глубинных интервью и рабочих сессий, воркшопов с командой Клиента
- Кабинетный анализ позиционирования конкурентов
- Интервью с экспертами рынка
2. Разработка платформы бренда в соответствии со следующей структурой (предварительно утверждается с Заказчиком):
- Позиционирование
- Идея бренда
- Мировоззрение бренда
- Миссия бренда
- Амбиция бренда
- Ценности бренда
- Рациональные и эмоциональные преимущества бренда
- Характер бренда
- Нарратив бренда (содержание платформы в форме простой истории)
Срок исполнения услуги
Стоимость
Разработка коммуникационной стратегии бренда
На основе платформы бренда агентство разрабатывает ключевую коммуникационную идею, формирует ключевые сообщения для целевой аудитории и её сегментов, tone of voice, рекомендует каналы коммуникации
Срок исполнения услуги
Стоимость
Нейминг и копирайтинг
Разработка потенциально-охранного названия бренда
Разработка 5 вариантов названий бренда с предварительной проверкой по открытой базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности (до 3 классов МКТУ)
Срок исполнения услуги
Стоимость
Разработка слогана бренда
Разработка 5 вариантов слогана с предварительной проверкой на тождество и сходство по открытой базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности
Срок исполнения услуги
Стоимость
Концепция упаковки бренда
Разработка концепции дизайна упаковки (этикетки)
Разработка 3 вариантов концепции дизайна на примере лицевых сторон упаковки (этикетки)
Срок исполнения услуги
Стоимость
Разработка дизайна формы упаковки
Разработка 3 вариантов дизайна формы упаковки
Срок исполнения услуги
Стоимость
Доработка концепции
Доработка концепции по комментариям Заказчика
Срок исполнения услуги
Стоимость
Разработка оригинал-макетов
Дизайн, верстка, подготовка оригинал-макета в производство по техническим требованиям, предоставленным Заказчиком
Срок исполнения услуги
Стоимость
Фирменный стиль
Разработка концепции фирменного стиля
Разработка 3 вариантов концепции фирменного стиля, включая логотип
Срок исполнения услуги
Стоимость
Разработка дизайна носителей фирменного стиля
Разработка 5−7 носителей фирменного стиля на основе согласованной концепции фирменного стиля
Срок исполнения услуги
Стоимость
Вёрстка брендбука
Описание правил и рекомендаций по использованию фирменного стиля бренда (5−7 носителей фирменного стиля)
Срок исполнения услуги
Стоимость
Продвижение
Разработка креативной концепции продвижения
Разработка 3 вариантов креативной концепции, включая:
- Описание концепции и ключевой коммуникационной идеи
- Основной имидж
- Слоган / ключевое сообщение бренда
- Нарратив видеоролика
Срок исполнения услуги
Стоимость
Индивидуальное предложение предоставляется после обсуждения брифа и деталей проекта с Заказчиком.
Предложение не является публичной офертой.