Третьяковская галерея

Передали открытость новому
в брендинге Третьяковской галереи

Ситуация

Государственная Третьяковская галерея, ГТГ (известна также как Третьяковка) — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства.

Задача

Разработать фирменный стиль Государственной Третьяковской галереи.



Решение

Компанией DDVB разработан узнаваемый фирменный стиль, создающий образ современного, динамично развивающегося музея, сочетающего стремление сохранить национальное достояние со способностью откликаться на современные процессы художественной и культурной жизни; музея открытого и демократичного. Разработанный фирменный стиль учитывает географию расположения коллекции музея и временных экспозиций в трех зданиях города Москвы, закрепляя за каждым зданием идентификационный цвет, позволяющий просто и ясно ориентировать посетителей галереи относительно места проведения того или иного мероприятия. В рамках проекта разработаны: логотип Государственной Третьяковской галереи и юбилейная символика, оформление деловой документации и фирменной сувенирной продукции; внешняя и внутренняя визуальная идентификация галереи; рекламно-информационные полиграфические материалы.