Юралс

Разработали стиль
для лидера нефтесервисной
отрасли

Разработка платформы бренда и визуального языка компании.

Ситуация

На рынке нефтесервсиных услуг в России, помимо крупных игроков, работает много небольших предприятий и «временщиков», качество работы которых не всегда отвечает высоким стандартам. ГК «Юралс» - один из лидеров отрасли, за 10 лет работы зарекомендовал себя как сверхнадежный подрядчик. Однако визуальный и вербальный языки ГК «Юралс» казались слишком шаблонными, не дающими полного представления о конкурентных преимуществах бренда.

Задача

Перед нами стояла задача создать бренд-платформу и обновить визуальную стилистику бренда в соответствии с новым видением. Кроме того, необходимо было выстроить понятную навигацию на самих месторождениях.

Решение

Стратегическая работа помогла нам найти ключ к пониманию сути бренда: сотрудники ГК «Юралс» первыми (после геологов) приходят на месторождения, в начале работы не имея ничего, кроме точки GPS и проекта по обустройству. Поэтому за основу позиционирования было решено взять образ «первопроходца» — решительного, надежного и честного. Отныне ГК «Юралс» — пионеры уверенности. Другой важной отстройкой от конкурентов стало введение нового категорийного понятия — «технологическое сопровождение нефтедобычи». 


Мы обновили фирменный стиль, сделав его более удобным и масштабируемым. Добавили к традиционному красному цвету бренда насыщенный фиолетовый, придав дополнительной яркости и контрастности. В результате визуальный образ компании стал более заметным, привнося в сложные условия новых месторождений ощущение порядка, уверенности и цивилизации. Все эти изменения помогли отстроиться от конкурентов, и стать надежным фундаментом для дальнейшего роста бизнеса.

Максим Тужакаев,
руководитель отдела айдентики DDVB

Такое позиционирование выводит бренд на новый уровень, позволяя дистанцироваться от обычной сервисной службы и трансформироваться в компанию, способную обеспечить решение глобальных задач. Важно, что “Юралс” имеет для этого все необходимые ресурсы и мощности. Кроме того, новый подход в разы повышает уровень доверия к компании со стороны крупных нефтеперерабатывающих предприятий.

Обновленная визуальная айдентика придала бренду современное звучание, а его восприятие сделала более весомым и основательным.

Леонид Спиридонов,
старший стратег DDVB