17 октября 2022

Сильный бренд в сегменте хлебобулочных изделий


Виктор Китаев, креативный директор DDVB и эксперт АБКР, выступил на 7-ом всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности. Он поделился информацией о том, какие существуют барьеры при создании сильного бренда в этом сегменте.

Эксперт отметил, что выкладка хлеба на полках в магазинах выглядит очень хаотично. И если в крупных супермаркетах еще можно встретить какое-то подобие системы, то в небольших магазинах полки с хлебобулочными изделиями выглядят… совсем непритязательно. В большинстве случаев покупатель не видит даже логотип, не говоря уже о дизайне продукта в целом. Именно поэтому нужно работать со всей поверхностью упаковки, добиваться того, чтобы при любой раскладке покупатель смог узнать любимый продукт. Эффективнее всего достичь такого результата, используя цвет и форму продукта, а также делая логоблок максимально заметным.

В качестве примера эксперт привел несколько кейсов и в конце поделился с аудиторией вопросом-размышлением о том, каким должен быть идеальный брендинг хлеба.