Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая
«Dotorg» в гостях у DDVB с лекцией #ПартнёрыDDVB 25 января 2024

«Dotorg» в гостях у DDVB с лекцией #ПартнёрыDDVB

В среду, 24 января, генеральный директор и стратег Dotorg branding & digital Арсений Кутовой пришел в офис DDVB, чтобы рассказать про важность корпоративного брендинга. Полезные инсайты можно изучить в наших карточках в Telegram https://t.me/ddvbagency/441 или в тексте ниже.

1. Согласно статистике, половина компаний не переживает 10 лет. В редких случаях возраст больших организаций достигает максимум 40-50 лет. Поэтому важной задачей руководства является поддержание целостности и устойчивости компании, чтобы удержать её от распада.

2. Существует две причины деградации: ценностное предложение ухудшается со временем, либо ухудшается способность руководителей справляться со сложностью управления.

3. Компания — система, имеющая цель, ради которой ее части становятся целыми.

Цель — создание ценности, которая рождается из функции этой системы. Ценность же создают люди, которые взаимодействуют друг с другом и внешней средой.

4. Корпоративный брендинг касается всей организации. Вот его основы:

МИССИЯ = ИДЕОЛОГИЯ

Ради чего существует моя компания и какова роль каждого сотрудника в этом деле.

ВИДЕНИЕ = СТРАТЕГИЯ

Ради какой большой цели мы объединились и почему достичь её мы сможем только вместе.

ЦЕННОСТИ = УПРАВЛЕНИЕ

Как принимать решения в ситуации неопределенности или когда рядом нет руководителя.

5. Ради чего мы каждый день ходим на работу? Наличие миссии помогает людям видеть смысл в своей деятельности. Руководителям нужно создать и поддерживать внутренние процессы, которые помогут сотрудникам понимать свою роль в общем деле и быть продуктивными.