Водочный Мастеръ

Сфокусировали внимание
на старинной рецептуре продукта

Ситуация

Компания Nemiroff – один из ведущих производителей качественной алкогольной продукции – разработали новый для рынка крепких напитков продукт под торговой маркой «Водочной Мастеръ», расширяющий нишу уже представленных дистиллятов. Несмотря на свою крепость (38 гр.), напиток не является ни водкой, ни настойкой. Он подходит под весь водочный закусочный ассортимент, но при этом не требует мгновенной закуски и может употребляться в качестве альтернативы виски и коньякам.

«Водочной Мастеръ» - это настоящее хлебное вино, производимое по воссозданным технологиям, широко распространённым в России в XVIII-XIX веках, но впоследствии практически полностью утраченным из-за жёсткого государственного регулирования спиртовой отрасли. Именно специфика производства и определяет его особые свойства – маслянистость, прозрачный цвет и сложное «хлебное» послевкусие.

Задача

Перед агентством стояла задача: разработать дизайн-концепцию оформления, подчеркнув визуальным языком особенности производства напитка, а также сохранить преемственность национальной «крепкоалкогольной» эстетике.

Решение

При создании оформления в качестве key visual марки дизайнеры использовали стилизованные персонифицированные образы настоящих водочных мастеров – владельцев небольших именных мануфактур, производивших хлебное вино в XIX веке по своим собственным уникальным рецептам, и элементов нехитрого технологического оборудования, которое они использовали в этих целях. Подобное графическое решение позволило не только акцентировать внимание на исторических корнях напитка, но и дополнительно дифференцировать его по различным вкусам / рецептурам от того или иного «мастера».

Продукция ТМ «Водочной Мастеръ» представлена 4 вкусами и уже поступает в продажу в торговые точки традиционной розницы, локальные сети, а также в заведения канала HoReCa.

Для этого клиента делали