Татнефть

Чистота намерений
и прозрачность бизнеса

Ребрендинг одного из крупнейших нефтегазохимических холдингов России.

Ситуация

Ребрендинг компании «Татнефть» — следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: за последние 10 лет. Компания превратилась в крупный вертикально-интегрированный нефтегазохимический холдинг федерального масштаба.

Задача

Провести ребрендинг компании «Татнефть».

Решение

Обновленный фирменный стиль Группы компаний «Татнефть» отражает ключевые ценности бренда: экологичность, высокий уровень технологичности и социальной ответственности, чистоту и прозрачность бизнеса. Прежний логотип «Татнефть» был разработан более 10 лет назад и уже не отвечал предъявляемым требованиям как по смысловому содержанию, так и по графическому воплощению. Кроме того, многие из структурных подразделений компании имели собственную символику, не выражающую их принадлежность ГК «Татнефть», что в целом нарушало восприятие «Татнефти» как крупного вертикально-интегрированного холдинга. И изменение фирменного стиля должны устранить указанные недостатки, а логотип «Татнефти» — стать единым символом группы компаний и получить статус корпоративного бренда. В результате фирменный стиль распространен на самый широкий круг носителей — фирменную деловую документацию, производственные объекты, интерьер и экстерьер зданий и служебных помещений, автотранспортные средства и одежду персонала, корпоративные информационные издания (в т. ч. интернет-сайт), рекламно-полиграфическую продукцию и многое-многое другое. Кроме того, сформирован единый фотобанк группы компаний «Татнефть». Также разработан новый дизайн фирменных автозаправочных станций и комплексов «Татнефти», общая численность которых на территории СНГ превышает 500 единиц.