Ситуация
Среди разнообразных продуктов мы каждый день стараемся найти самые чистые, натуральные и простые по составу. Компания Valio выпускает именно такие питьевые йогурты, следуя своей философии чистоты и качества молочных продуктов. Но как выделиться среди многоцветного разнообразия молочной полки?
Задача
Разработать новый дизайн для линейки питьевых йогуртов Valio, который выразит концепцию Clean Label
и поможет легко найти их на полке тем людям, которые мечтают насладиться абсолютно чистым и натуральным вкусом.
Решение
Символ качества Valio – клейм Clean Label. Потребители лояльны ему не меньше, чем бренду. Поэтому в процессе редизайна мы решили добавить фирменный знак подхода Valio на лицевую сторону упаковки, создав этим отдельную линейку. В максимально чистом дизайне мы не оставили лишнего.
Только лучшее. И, конечно, это выделяет продукт на полке, позволяет отстроиться от конкурентов.


